Lee-May | ||||
если на приличную новую приходится копить... то лучше купить ту, на которую "золотого запасу" хватает . в противном случае либо не светит вообще купить, либо это уже будет приличная, но далеко не новая. как вариант кредит лет этак на 5 - тогда новая безусловно... но кредит, это всем известно, такая же долговая яма и очень тесно связана с получаемыми доходами. так что надо исходить из своих доходов в любом случае... часто наши желания не совпадают с нашими возможностями. надо стремиться это исправить, конечно |
||||
le male | ||||
То же самое касается и новых иномарок, которые стоят в наших автосалонах. Но покупать конечно нужно новую машину. Другой вопрос, что не все смогут осилить такую покупку. |
||||
Kvetka | ||||
Я лучше буду ездить на б/у иномарке, чем на НОВЫХ жигулях. Машину из салона я вряд ли осилю в ближайшее время, да и не надо она мне. А машина нужна каждый день уже сегодня. И еще не могу понять, зачем покупать первую НОВУЮ машину? Или еще остаются деньги на кузовной ремонт или замену элементов кузова? Наивно думать, что это другие по неопытности вляпываются в другие машины, деревья и бортики, но только не я.. |
||||
le male | ||||
Не знаю, я севши за руль нулевого фольксвагена поло, понял, что такое б/у и что такое новая машина. Лучше уже, сэкономить, накопить, одолжить и купить новое авто, забыв на года два что такое ремонт, чем купить б/у и за те же два года на ремонты отдать стоимость нового авто. |
||||
vox_nihili | ||||
А откуда у приверженцев "не копить" берётся тогда золотой запас на ту, на которую хватает? Не копить - это означает купить машину в пределах одной зарплаты. Может, тут кроме Комсомольца и есть ещё такие, чьего месячного заработка хватает на б/у машину "сел и поехал", моего - нет. Мне приходится копить. Ну, хорошо, наверное, лучшим вариантом является машина 3-5 лет, которая потеряла уже былую стоимость, но ещё в тонусе. Пускай даже не новая, а такая. Но не 10-летняя - это в любом случае... Тут, как говорится, нужно улавливать различие между "дёшево" и "выгодно"... Это сообщение отредактировал vox_nihili - 10-03-2009 - 21:31 |
||||
volosatikkk | ||||
Отличный пример - Ford Fusion. Машинка ничО такая свиду... однако, на сервисе десятками стоят уже после пары месяцев - ремонтируются. Так что, с новыми машинками тоже не все так гладко. Поэтому, пока средства не позволяют с каждой зарплаты покупать новую машину, я считаю, что лучше взять б/ушку с известными недостатками и знать, что от нее ожидать (а соответственно, во что это может вылиться), чем кота в мешке. |
||||
Lee-May | ||||
нет, ну если доходы позволяют купить авто 3 года б/у (небитое, на ходу) - пожалуйста... но не все такие богатые Это сообщение отредактировал Lee-May - 10-03-2009 - 22:37 |
||||
DEN79 | ||||
Как вариант рассмотреть можно. НО уточни цены на плановые ТО. А они ой как кусаются!!! Я ежу на 36 туринге 98г., хотел либо 39 либо 46 , но остановили цены на запчасти.Ремонт подвески в них тянет под касарь. А 36-й просто велосипед. |
||||
vox_nihili | ||||
Ну а что, тысяч за 8-10 нельзя справиться с такой покупкой?... Я просто в ценах не шарю белорусских... Судя по сайту малиновки - это реально от восьми тысяч... |
||||
Lee-May | ||||
я же говорю, доходы у всех разные меня вполне устроит машинка ~99 г.в..... на первое время, углы пообтесывать Это сообщение отредактировал Lee-May - 11-03-2009 - 08:15 |
||||
le male | ||||
Если доходы не позволяют, незачем вообще машину покупать, ибо дорогое удовольствие. И чем машина больше б/у, тем дороже будет обслуживание. | ||||
volosatikkk | ||||
Смысл покупать дорогую машину только-только после получения прав? Если раздалбаешь форда 90-х за 1.5 килобакса на запчасти за 300-400 можно будет разобрать - и не жалко и часть денег вернешь. А мерса за 25 килоевро, попробуй продай раздолбанного: или очень дешево перекупам/народным умельцам, или очень долго будешь ждать, пока найдется энтузиаст. |
||||
genrrre | ||||
Ставте каску на авто, и спите спокойно. Авто за 10тыс обойдеться в 500бакинских в год. | ||||
Lee-May | ||||
это все понятно
каско это хорошо, да только вот не на все б/у поставишь. если не ошибаюсь до 3-х лет точнее нет, ошибаюсь, можно... но если машина старше 5 лет это очень невыгодно. Это сообщение отредактировал Lee-May - 11-03-2009 - 15:54 |
||||
le male | ||||
А чего как новая, так сразу мерс за 25? Можно и за 12 акуратненькую машинку взять, хотя бы тоже поло. Насчет первой машины, тут я согласен, раздолбаные жигули - оптимальный вариант, да что бы еще самому под ними полежать. Тогда точно научишся ямы объезжать))) Но мы же обсуждаем новое / б/у авто вобще, а не именно первую машину. |
||||
Lee-May | ||||
да, эт все верно... обсуждаем мы авто в общем. просто когда деньги есть на новую, хорошую машину, тут и обсуждать особо нечего - спектр большой, и дурака, при этих обстоятельствах, купить б/у не найдется, думаю. все обстоит сложнее, когда бюджет под покупку машины ограничен )) просто я так понимаю, кому что наболело, тот то для себя и обсуждает. тема очень широкая... |
||||
le male | ||||
Не нужна бы была машина для работы, я бы вобще никакую не покупал никогда в жизни. Дорогое удовольствие - это раз, ходить пешком это просто полезно, севши же в машину быстро привыкнешь к хорошему и в итоге струпенеешь - это два. | ||||
vox_nihili | ||||
Не, я в общем... У меня пока в ней нет ни необходимости, ни права даже получать пока не спешу... Без машины будет сложно потом, когда семьёй обзаведусь. А пока - как-то даже и смысла в ней не вижу большого... С частотой моих срочных поездок проще двадцать раз в год такси оплатить, чем мучаться со всякими запцацками... |
||||
volosatikkk | ||||
поэтому надо брать корча старого:))) В поисках запчастей начнешь не только ходить, но и бегать, а это полезно вдвойне - это раз. На сэкономленные во время ремонта на бензине деньги можно будет купить дополнительную запчасть - это два. ЗюЫю Я лично - первую))) |
||||
Kvetka | ||||
Стоит гаишник, мимо проезжает Фолькцваген-Гольф. Вдруг он резко машет водителю жезлом, оглушительно свистит и выхватывает пистолет. Водитель сразу по тормозам, чуть не вылетает из лобового, выходит из салона на ватных ногах: - Что такое? - Да ничего - (pадумчиво глядя на машину) - я вот хочу тоже Гольф купить. До чего-то, говорят, у него тормоза слабые... Проезжает мимо поста ГИБДД машина, гаишник ее тормозит, подходит, улыбаясь смотрит на водителя, который немного не в себе и в предвкушении наживы и говорит: - Ой, а какие у нас глазки. А ну-ка пойдем дунем! Водитель: - Не-е-е, я всё... Приезжает запорожец в автосервис. Слесарь: - Здравствуйте, что случилось? Хозяин запорожца: - Да, хочу колеса 17 дюймов поставить! Слесарь: -10 $ Хозяин запорожца, удивленно: - Тогда мне еще движок расточить до 100 кобыл?! Слесарь: -10 $ Хозяин запорожца, более удивленно: - Хммм, и оксид азота, пожалуйста?! Слесарь: -10 $ Хозяин запорожца, в бешенстве: - Да ты ГОНИШЬ?! Слесарь: - Да ты же первый начал?! Гаишник тормозит машину... Открывается водительская дверь и вываливается пьяный мужик. - Ваши права! - Аддммминистраторр! |
||||
Kvetka | ||||
Ну вот потеплело и пока без осадков. Появился смысл примарафетить машинку. Теперь не стыдно показать в чистом виде. Моя "Дэушка". Корейский аналог Опель Вектра Б. (заменяемость з/ч около 80%). ТТХ : 1998 г., двигатель GM 2,0 бензин 16 клапанов,г/у руля, полный электропакет, кондиционер. Получить код этого сета |
||||
Lee-May | ||||
а abs есть? | ||||
Kvetka | ||||
наверное есть... во всяком случае есть такая лампочка на приборной панели. и про аирбег написано |
||||
Leslin | ||||
Резко тормозим, и если педалька тормоза сопротивляется отдачей нажатию на неё, то Абс - есть Очень просто её работоспособность проверить на снегу / песке /мокрой дороге. А на панеле, диоды -не показатель, да и отключена или датчик сломан на Абс может быть. |
||||
vox_nihili | ||||
Сразу вспомнился тот номер театра Христофор с грузином в автосалоне фольксваген: "Ислищишь, пассат хачу!" |
||||
Kvetka | ||||
Уважаю!! Но за почти 10 лет мне это знание никогда не пригодилось. ЗЫ. С abs ездят только трусы... ггг.... (шутка). |
||||
Lee-May | ||||
это надо один раз попробовать - и все сразу станет понятно. с abs очень комфортно ездить... и безопасно)) но можно и без, тоже люди нормально ездят. когда-то ж его вообще не было. просто для меня г/у, abs стоят на одном из первых мест при выборе авто... сейчас. |
||||
Kvetka | ||||
Да ты что!!! Я даже не подозревала... |
||||
Leslin | ||||
Девчёнки, не спорьте За и против абээски - это больная тема: как спор про механика /или автомат коробка АБС дает только управляемость машинке при минимальных навыках, или просто комфортной/ненапряжной езде. А тормозной путь иногда даже и больше... Просто при ABS тормозим по-другому - обычно жмём по-полной тормоз. А АБС помогает нам разблокировкой торм.колодок с дисками. Но зато она мешает при езде, когда хочешь сама управлять движением... Но и с Lee-May тож про г/у соглашусь - без г/у - это езда как на тракторе... |
||||
Lee-May | ||||
да мы и не спорили)) все ок... |
||||
le male | ||||
На тракторе кстати файно погонять))) Можно на дыбы его ставить. И передач там много - целых девять, причем каждая есть пониженная и повышенная, считай 18, плюс две задние. Трактор Беларус - это суперская техника! | ||||
volosatikkk | ||||
Дашь порулить?) |
||||
le male | ||||
Дам за руль подержацо и попибикать))) | ||||
Kvetka | ||||
В связи с тем, что за последний год минские дороги превратились в непаханное поле.. Трактор - самый тот транспорт. ))) |
||||
Lee-May | ||||
да, за городом сейчас с низкой посадкой и нешипованными шинами делать нечего)) |